- Проблема со сцеплением. Встречается на машинах с МКПП.
Исходя из опыта ремонта данных моделей, ресурс сцепления составляет около 100 000-150 000 км.
В подвеске у Mazda слабым местом являются стойки стабилизатора, передние ступичные подшипники, втулки стабилизатора и ШРУС. Наши механики максимально оперативно выполнят ремонт подвески и предоставят гарантию качества на работу.
Проблема быстрого расхода масла появляется в машине, когда пробег переваливает за 200000 км при довольно агрессивном вождении авто. Мы успешно проводим устранение масложора на всех моделях Mazda.
- Тормозные диски и колодки.
Со временем владелец машины может замечать такие проблемы, как проваливание педали тормоза в пол, скрежет, визг, постукивание, вибрации. При обнаружении хотя бы одного из этих признаков необходимо сразу ехать в автосервис для того, чтобы заменить тормозные диски и колодки.
На некоторых Mazda цепь растягивается уже при пробеге 50 000 км. Заподозрить растяжение можно услышав характерные стрекочущие звуки при работе мотора.
Одна из самых неприятных поломок. Когда рвется цепь ГРМ, может безвозвратно повредиться двигатель, его клапаны просто «завернет» и придется заказывать новый двигатель, который имеет высокую стоимость. Либо может потребоваться очень дорогостоящий ремонт двигателя. Чтобы избежать крупных растрат, вовремя меняйте цепь ГРМ. Выполнить такую операцию самостоятельно довольно трудно, поэтому лучше поехать в автосервис к опытным механикам.
Помимо этих неисправностей, часто возникают и другие мелкие дефекты, например, ломается усилитель руля, залипает педаль газа, появляется стрекотание впускного коллектора.
Решение таких неисправностей любой сложности можно доверить СТО «TOP CRAFT».
Почему ремонт Mazda доверяют нам
Среди неоспоримых преимуществ нашего СТО можно отметить следующие: