Капительный ремонт двигателя – это сложнейший процесс дефектовки ДВС, в результате которой все ключевые узлы элемента приводятся к первоначальному состоянию, соответствующему заводским стандартам. Данная услуга, как правило, включает в себя: деконструкция и чистка узлов двигателя, проверка его элементов на наличие неисправностей, замена деталей, обслуживание коленвала, ГБЦ, ремонт охлаждающей системы и кривошипно-шатунного элемента.
Мы осуществляем качественный капитальный ремонт двигателя в Минске по демократичным ценам. В нашем распоряжении самое современное диагностическое оборудование, а специалисты имеют более, чем 20-летний опыт работы с ДВС самой разной степени сложности.
Причины капитального ремонта двигателя
Капремонт двигателя – услуга далеко не редкая в стенах нашей СТО. К основным признакам приближающейся капиталки можно отнести:
- Сниженный уровень компрессии в цилиндрах двигателя. Замер уровня осуществляется при помощи специальных диагностических приборов.
- Систематически низкое давление масла в ДВС. Об этом, как правило, свидетельствует загорающийся индикатор маслёнки на приборной панели.
- Появление посторонних звуков в кривошипно-шатунном механизме.
- Снижение масляного уровня. Не всегда это признак приближающегося капремонта. Но если требуется регулярная доливка масла в ДВС, то лучше всего как можно скорее провести диагностику.
- Выхлопные газы синеватого оттенка.
Капиталка двигателя, как правило, может быть спровоцирована по целому ряду причин. В основной перечень входят:
- Забившиеся масляные каналы, серьёзное загрязнение или низкий уровень качества масла.
- Износ поршневых колец, прокладки ГБЦ.
- Повышенный масляный расход, в свою очередь, может быть спровоцирован плохим состоянием маслосъёмных колпачков ГРМ или закупориванием маслосъёмных колец поршня. В таких случаях необходимо осуществить ремонт двигателя как можно скорее.
Этапы капремонта ДВС
Мы занимаемся капремонтами двигателей с самыми разными конструктивными особенностями. Однако, как правило, общий порядок действий почти всегда одинаков:
- Первый этап. Снятие и разбор ДВС, чистка его элементов от загрязнений.
- Второй этап. Проведение диагностики и выявление всех имеющихся дефектов в узлах.
- Третий этап. Дефектовка неисправных элементов. Данный этап может включать следующие типы работ: поиск пробоин в корпусе двигателя, определение зазорных параметров, ремонт коленчатого вала, диагностика состояния подвижных узлов, проверка их соответствия заводским стандартам.
- Четвёртый этап. Обслуживание ГБЦ. А именно: устранение трещин, дефектовка направляющих втулок, замена маслосъёмных колпачков, ремонт распределительного вала, клапанов и прочих подвижных узлов.
- Пятый этап. Дефектовка блока цилиндров. Устранение трещин в блоке, обслуживание цилиндров, замена гильз.
- Шестой этап. Капремонт и обслуживание коленчатого вала.
- Седьмой этап. Обратная сборка и установка ДВС.
- Финальная регулировка параметров – оборотов холостого хода, уровня токсичности CO2, зажигания и прочего.
Преимущества сотрудничества с нами
Мы работаем с различными ДВС уже более 20 лет и очень чутко знаем все нюансы ремонта тех или иных двигателей. Наш автосервис – это всегда доступные цены на услуги для клиентов. В независимости от марки автомобиля специалисты «TOP CRAFT» смогут в кратчайшие сроки диагностировать и устранить все имеющиеся неполадки. К преимуществам сотрудничества с нами можно отнести:
- новейшее оборудование;
- удобное месторасположение СТО (недалеко от МКАД);
- просторная парковка;
- отличная репутация среди клиентов;
- поддержка всех форм оплаты;
- комфортная зона ожидания;
- исполнительность, соблюдение сроков;
- большой спектр диагностических систем;
- отдел закупки автозапчастей.
Стоимость капитального ремонта двигателя строго зависит от конкретной модели ДВС, так как каждый из типов имеет свои конструктивные особенности, влияющие на сложность диагностики и планируемых работ. В среднем цена капремонта в нашем автосервисе составляет от 650 рублей и выше. Примерный срок ремонтных работ – около 3-4 дней.
Также стоит учесть, что не во всех ситуациях капитальный ремонт двигателя обойдётся дешевле, чем полная замена ДВС. Иногда стоимость услуг по ремонту с учётом замены редких автозапчастей может быть выше, чем цена контрактного мотора. В каждом отдельном случае стоимость высчитывается в индивидуальном порядке.
Если вы ищете надёжный сервис и грамотных специалистов по капремонту, то можете смело обращаться в нашу СТО. Мы качественно устраним все неисправности и обслужим ваш двигатель!