Необходим ремонт задней балки в Минске? Приезжайте к нам на СТО «TOP CRAFT». У нас квалифицированный специалист с большим опытом работы и доступные цены на ремонт задней балки. Также, в «TOP CRAFT» на ремонт и замену задней балки предоставляется надёжная гарантия.
Диагностика и ремонт задних балок в Минске – актуальный вопрос для обладателей французских марок Renault, Peugeot, Citroen, которые широко используют ее при проектировании подвески. Активное применение торсионного типа подвески связано со следующими преимуществами:
- простота в эксплуатации;
- возможность легко подкорректировать жесткость подвески с учетом стиля езды без визита на сервис;
- малый вес и компактные размеры устройства;
- минимум проблем с задней балкой при адекватном минимальном техническом обслуживании на СТО.
Одновременно конструкция подобной подвески имеет и ряд недостатков. К примеру, стоимость, она имеет достаточно высокую цену ремонта задней балки в ее запущенном состоянии, не самую лучшую управляемость в поворотах на высокой скорости, что касается легких автомобилей с невысокой устойчивостью.
Также подобные системы имеют дополнительные вибрации, распространяющиеся на кузов, игольчатые подшипники. Последние остаются узким местом, имея ресурс в районе 60 000 – 70 000 километров. Они защищены от контакта с окружающей средой сальниками и прокладкой, которые со временем трескаются и могут пропускать грязь с водой. Последние, действуя как абразивные частицы, быстро выводят подшипники из строя, что ведет к развальцовке посадочных мест и дорогостоящему ремонту торсионной балки.
Принцип работы торсионной задней подвески
Концы задней балки жестко устанавливаются на раме либо кузове Пежо, Ситроен, Рено. Они выполнены из специального сплава, который позволяет ему выполнять функции пружинного элемента. Во время движения транспортного средства на балку действует скручивающая сила и вал стремится за счет упругости вернуть колесо на место. Фактически, принцип действия этого типа подвески схож с пружинной либо подрессоренной.
На отдельных автомобилях вал устанавливается с электромотором, позволяющего менять уровень жесткости подвески при изменении стиля вождения или выезда на другое дорожное покрытие.
Признаки необходимости ремонта торсионной подвески
Неисправность может возникать постепенно и медленно из-за естественного износа и старения материалов, так и мгновенно после наезда на серьезное препятствие или удара. О наличии проблем с задней балкой свидетельствуют следующие признаки:
- раскачивание автомобиля во время торможения или поворота;
- автомобиль «тянет» в сторону при прямолинейном движении;
- повышенный износ протектора колес;
- посторонние скрипы и стуки в задней балке при движении;
- завал задник колес, становящихся «домиком»;
- «падение» задней подвески на землю.
В каждом из этих случаев нужно обратиться для диагностики подвески, что подтвердит или исключит проблемы с ее состоянием. Своевременный визит на проверенное СТО продлит срок службы задней балки и снизит расходы на техническое обслуживание за счет отсутствия усугубления ситуации.
Это позволит, например, обойтись только заменой игольчатых подшипников и уплотнений, избежав случая, когда необходимо полностью ремонтировать задние балки французских автомобилей.
Куда обратиться для диагностики и ремонта задней балки
Если вы обратили внимание на проблемы с вашей торсионной подвеской, то в Минске обратитесь на нашу станцию технического обслуживания. Мы занимаемся ремонтом задней балки французских марок автомобилей. Доверяя автомобиль нам, вы получаете:
- точную диагностику за счет 15-летнего опыта специалиста, знающего специфику устройства задней балки, и нового оборудования для обслуживания и ремонта торсионной подвески;
- честность по отношению к клиенту и отсутствие «лишних» неисправностей;
- доступную цену ремонта на заднюю балку;
- индивидуальные условия для других СТО и постоянных клиентов;
- гарантию на выполненные работы;
- возможность независимой диагностики торсионной подвески и автомобиля перед покупкой;
- собственный магазин запчастей с большим складом и быструю доставку заказных позиций;
- возможность поставки как новых запчастей для торсионной подвески, так и восстановленных;
- весь комплекс услуг, включая восстановление торсионной (задней) балки либо ее полную замену;
- любую форму оплаты;
- бесплатные консультации по вопросам эксплуатации;
- удобное расположение СТО рядом со МКАД в Минске;
- комфортные условия ожидания во время ремонта задней балки;
- вместительная бесплатная стоянка для клиентов с охраной в ночное время суток;
- работу СТО без выходных и праздничных дней.
Получить дополнительную информацию, записаться на удобное время для проведения диагностики, уточнить примерную стоимость ремонта торсионной балки можно по телефону либо оставив заявку на сайте. Также вы всегда можете самостоятельно приехать к нам и договориться о том, когда можно сделать заднюю балку, с мастером напрямую либо привезти саму балку на ремонт в снятом виде.