Оригинальное, редкое и поэтому очень популярное предложение в премиум-классе — спортивный автомобиль, рассчитанный на пятерых — Porsche Cayenne. Это быстрый и просторный кроссовер, в котором хватило места даже для объемного багажника.
В линейке Порше в Беларуси эта модель уже больше десяти лет остается самой распространенной. Машина надежная, красивая и мощная, выпускавшаяся в 11 модификациях.
Она начала поступать на рынок в 2003 году и проходила рестайлинг в 2010, 2014, 2017 году, а в 2009 выпущена электрическая версия кроссовера.
При правильном уходе и своевременном обслуживании поломки случаются редко и даже с большим пробегом авто остается надежным и неприхотливым. Если случилась неприятность, то ремонт Porsche Cayenne любой модификации в Минске делает СТО «TOP CRAFT».
Модификации и ремонт Porsche Cayenne
Модель Cayenne можно найти в продаже с рядом бензиновых двигателей, дизельным силовым агрегатом и турбированным мотором. Пятидверная компоновка делает этот спортивный автомобиль удобным для большой компании или респектабельной семьи.
Для наиболее старых моделей 955 и 957 с большим пробегом характерная поломка — задиры цилиндров двигателя V8. При высокой нагрузке на больших перегонах (на спорте много любителей погонять) мотор работает в режиме масляного голодания, седьмой и восьмой цилиндр хуже охлаждаются. Ремонт не поможет — требуется замена агрегата.
Состояние восьмицилиндрового двигателя необходимо тщательно проверять на Porsche Cayenne S (серия M8) и Turbo 955. При своевременной диагностике, эксплуатации в разрешенных диапазонах скоростей и правильном обслуживании мотор прослужит еще долго.
Модификация Cayenne 9PA, выпускавшаяся в 2002-2010 годах, требует замены пластиковых трубок охлаждения. Для этого приходится перебирать блока цилиндров V8 моторов, поэтому лучше сразу заменить пластик на ревизионные алюминиевые аналоги. О том, что требуется ремонт, свидетельствует капающий антифриз под капотом.
На турбированном Cayenne с двигателями M48.50/M48.51/M48.52 при большом пробеге нарушается эффективность наддува турбин.
Диагностировать такую поломку необходимо в условиях специализированного автосервиса, так как невооруженным глазом определяются только поломки патрубков. Применяется специальное оборудование PIWIS, ремонт делают в кратчайшие сроки.