Цепь газораспределительного механизма – это важная деталь автомобильного двигателя, от нее зависит правильное функционирование газораспределительного механизма. В свою очередь, налаженная работа этого механизма напрямую влияет на работоспособность двигателя.
Со временем, от полученных нагрузок, цепь повреждается или вовсе рвется, чтобы это предотвратить, необходимо вовремя совершить замену. Замена цепи ГРМ производится в Минске на многих СТО, но доверять ремонт своего автомобиля лучше высокопрофессиональным специалистам, которые имеют большой опыт и гарантируют результат.
Наши механики из TOP CRAFT произведут диагностику и замену цепи ГРМ в короткие сроки с гарантией качества, также можно произвести замену ремня ГРМ.
Определение износа
Производители автомобилей могут уверять, что совершать замену цепи ГРМ в процессе эксплуатации транспортного средства не нужно. Но, к сожалению, это не так. Условия пользования автомобилем не всегда идеальны, поэтому замена необходима.
Общие рекомендации говорят об необходимости замены цепи ГРМ через 200000 – 350000 км. пробега. Существуют признаки, при которых необходимо срочно произвести замену:
- При работе двигателя слышен стук или звон металла
- Снижение мощности двигателя
- Громкие звуки в глушителе
- Сизый густой выхлоп
- Рост температуры двигателя без объяснимых причин
Несвоевременная замена
Часто водители игнорируют все показания и не производят замену цепи ГРМ вовремя. Но это влечет за собой довольно серьезные последствия, может произойти разрыв цепи ГРМ.
Разрыв обычно происходит во время движения автомобиля и если скорость при этом высокая, последствия могут быть трагическими. При разрыве цепи газораспределительного механизма получают повреждения клапаны, втулки, поршни.
Чтобы исправить эти последствия, необходимо капитально ремонтировать двигатель или же и вовсе приобретать новый. Цены на эти работы значительно превышают стоимость замены цепи ГРМ.
Так что выбор очевиден, лучше не экономить на своевременной диагностике и заменить цепь вовремя.
Алгоритм замены
Данная процедура довольно сложная и длительная. Мы настоятельно не рекомендуем производить замену цепи ГРМ своими силами, потому что требуется разбор всего газораспределительного механизма и при неверном исполнении возможны дальнейшие сбои во время работы.
Последовательность действия такова:
- Крышку ГРМ необходимо снять, затем произвести демонтаж фильтров, патрубков, натяжителей цепи и дроссельного узла. Когда цепь износилась, обязательно следует заменить натяжители и цепные ролики.
- Натянуть цепь четко по направляющим роликам. Если натянуть слабо, зубья валов не совпадут и возможны неполадки в будущем.
- Произвести замену резиновых уплотнителей. Это позволит избежать сбоев в дальнейшей работе.
Если произошёл разрыв цепи ГРМ, нужно произвести диагностику двигателя, даже если нет видимых повреждений.
Цены на услуги
Наименование услуги | Стоимость, бел. рубли |
Замена цепи газораспределительного механизма | от 200 |