Вам необходима замена цепи TSI? Приезжайте к нам! У нас для Вас есть отличное предложение!
Наша станция технического обслуживания предлагает услуги по замене цепи ГРМ TSI в двигателях 1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.8 TSI и TFSI 2.0. Это важный аспект периодического обслуживания авто, потому что своевременная замена цепи ГРМ на моторах TSI исключает возможность более крупных поломок, которые ведут к окончательному выходу из строя двигателя.
К примеру, возможна ситуация, когда перескочила цепь и произошла рассинхронизация работы поршня и клапанов. Последние деформируются, клинят и приводят к другим необратимым повреждениям двигателя. При наименее благоприятном стечении обстоятельств, двигатель откажет во время движения.
Мы предлагаем комфортный сервис и доступную стоимость замены цепи TSI. Качество замены цепи ГРМ TSI на автомобилях группы VAG (Audi, Volkswagen, SEAT, Skoda) гарантируется:
К нам несложно добираться, потому что СТО расположена недалеко от МКАД, а на просторной парковке поместятся автомобили всех клиентов. Благодаря продуманному менеджменту мы смогли сбалансировать качество и стоимость предоставляемых услуг. Более того, периодически проводимые акции, скидки и сезонные специальные предложения предоставят дополнительную экономию на обслуживании.
Стоимость замены цепи на двигателе TSI
Услуга |
Стоимость, белорусские рубли |
Оригинальный комплект (цепь ГРМ и комплектующие) VAG + работа по замене + гарантия СТО 1 год: |
Двигатель 1.2 TSI |
Договорная |
Двигатель 1.4 TSI (комплект усиленной цепи с новым фазовращателем) |
Двигатель 1,6 CFNA (зависит от комплектации) |
Двигатель 1.8 — 2.0 TSI/TFSI (замена основной цепи ГРМ / замена полного комплекта) |
Мы используем только оригинальные комплектующие! Никакого разделения на работу и запчасти! Одна цена «под ключ». Запчасти, работа и длительная гарантия. Это реально выгодно!
Особенности моторов TSI и TFSI
Силовые агрегаты TSI/TFSI устанавливаются исключительно на автомобили, выпускаемые Volkswagen Aktiengesellschaft (VAG). Концерн производит до 26 тысяч автомобилей в день под множеством марок, среди которых, собственно Volkswagen, SEAT, Skoda, Audi. Двигатели TSI оснащаются двумя турбинами – механической и электрической, тогда как TFSI обладают одной турбиной и непосредственным впрыском.
Упомянутые особенности сообщают ряд конструктивных отличий на двигатели разного типа и объема, но наши профессионалы отлично знакомы с ними. И заодно с регламентом обслуживания и ремонта двигателей с различным объемом, типом подачи топлива и количеством турбин.
Когда менять цепь ГРМ на TSI
Цепь ГРМ на двигателе TSI, как и любой другой компонент авто, обладает своим рабочим ресурсом. На необходимость замены указывают:
Растяжение цепи помогает обнаруживать компьютерная диагностика или специальное диагностическое отверстие (в некоторых моделях, к примеру, 1.4 TSI САХА, оно отсутствует). Сотрудники нашего СТО выполнят необходимые диагностические процедуры в полном объеме.
Замена комплекта производится в полном соответствии с требованиями VAG (замена натяжителей, цепи, наружной крышки привода ГРМ TSI, успокоительные планки и прочее).
Таким образом, своевременная замена цепи ГРМ на двигателях TSI и TFSI необходима для стабильной работы двигателя. Посещайте нашу станцию технического обслуживания, чтобы получить качественную услугу, комфорт и внимательное обслуживание.