Посторонние частицы в бензине при попадании в камеру сгорания двигателя ведут к повышенному износу последнего из-за оказания абразивного воздействия.
Для предупреждения этого и сохранения нормальной работы мотора используется топливный фильтр, устанавливаемый в зависимости от модели на выходе из топливного бака, «на входе» насоса или и ином месте.
На этом фоне актуальным становится вопрос контроля состояния и при необходимости замена топливного фильтра, которую легко в Минске можно выполнить на нашем СТО.
Признаки засорения топливного фильтра
В топливо в процессе эксплуатации автомобиля могут попадать частицы пыли, растений, насекомые, смолы, конденсат, грязь. Они должны быть остановлены фильтром для сохранения нормальной работоспособности всей топливной системы и двигателя.
Со временем это ведет к засорению фильтрующего элемента, что проявляется следующими признаками:
- проблемы с запуском двигателя;
- провалы мощности при разгоне;
- нестабильный «холостой» ход;
- повышенный расход топлива;
- самостоятельная остановка (замедление) автомобиля;
- трудности при подъеме в гору.
Основной причиной проблемы остается при работе двигателя недостаточное поступление топлива, что ухудшает качество готовой смеси и снижает мощность.
О наличии проблем может также свидетельствовать соответствующая ошибка Check Engine, которая покажет «бедность» топливной смеси, решит которую замена топливного фильтра на дизеле или бензине.
Предупредить преждевременное засорение фильтрующего элемента поможет заправка качественным топливом, периодическое использование специальных присадок, удаляющих воду, регулярная профилактическая замена.
Замену рекомендуется выполнять каждые 50-60 тысяч километров пробега для бензинового двигателя и 30 тысяч для дизеля.
Стоимость замены топливного фильтра
Наименование | Цена, бел. рубли |
Замена топливного фильтра (работа) | от 12 |