Ремонт подвески, как правило, неизбежная процедура для автомобилей с пробегом более 80 тысяч километров. На деле этот показатель может быть больше или меньше – все зависит от условий эксплуатации и бережности водителя.
Основные элементы подвески – амортизаторы. Именно они несут на себе основную нагрузку, смягчают удары от дорожных ям и неровностей. Если вы заметили, что автомобиль сильно клюет носом при торможении или подбрасывает вверх заднюю часть при проезде неровностей, а кузов раскачивается сильнее обычного – вам стоит обратиться за советом к специалистам. Возможно, автомобиль требует ремонта.
Замена амортизаторов при желании и определенных навыках может осуществляться самостоятельно, но лучше эту работу доверить профессионалам, в Минске с этой задачей могут отлично справиться квалифицированные специалисты нашего специализированного СТО «Top Craft».
Причин обратиться за помощью к опытным сотрудникам нашей станции техобслуживания несколько: подвеска вашего автомобиля пройдет комплексную диагностику – это поможет точно определить какие именно узлы нуждаются в замене. Согласитесь, самостоятельно определить, какие амортизаторы более изношены, просто проехав по ухабистой дороге, достаточно сложно. Специалисты станции техобслуживания точно определят, требуется ли замена передних или задних амортизаторов, или менять надо все вместе.
Также будет определен износ сопутствующих элементов – зачастую вместе с амортизаторами необходима замена пружин. В итоге благодаря качественной диагностике будет определена оптимальная стоимость предстоящих ремонтных работ. Вам не придется переплачивать за полную замену стоек амортизаторов, опор и пружин, если некоторые из этих запчастей еще вполне пригодны к дальнейшей эксплуатации. Кстати, диагностика подвески у нас бесплатна (при условии последующего ремонта).
Правильная диагностика имеет много нюансов. Например, не секрет, что один из признаков неисправности амортизатора это следы жидкости на нем. Обычно гаражные знатоки сразу же выносят вердикт — «под замену». Однако равномерное запотевание верхней части стойки амортизатора – это нормальное явление, которое говорит об интенсивной работе подвески. Замена такой детали вовсе не нужна.
Более того, некоторые производители специально оставляют допуск на выход 20-30 граммов смазки из амортизатора за время его эксплуатации – таким образом проходит самоочистка сальников. Не зная таких тонкостей, можно согласится на замену вполне работоспособных деталей и в итоге отдать за ремонт двойную цену.
Наши специалисты обслуживают автомобили различных марок — от бюджетных моделей «Skoda» и «Volkswagen» до премиальных «Audi» и «Porsche».
Замена амортизаторов производится в кратчайшие сроки, а гарантия распространяется не только на проведенные работы, но и на качество новых запчастей. Стоимость ремонта одна из самых привлекательных среди других предложений.
Но самые главные наши достоинства – это честность, точная диагностика и расчет оптимальной стоимости ремонта. Подавляющее большинство автовладельцев, однажды обратившихся к нам за помощью, становятся нашими постоянными клиентами.
Убедиться в этом вы можете, приехав к нам. Наш адрес — г. Минск, ул. Брикета,17/7 пом 5.